Главная / Статьи / Куда поехать в России, чтобы забеременеть!?

Куда поехать в России, чтобы забеременеть!?

Мы отобрали самые популярные чудотворные места на карте России, куда можно поехать для благополучной беременности.

1. К скульптуре аиста (г. Киров).

Скульптура аиста, которую городу подарила радиостанция «Мария ФМ, в 2008 году установили у здания ЗАГСа Ленинского района, размещался он тогда на улице Воровского, хотя изначально планировалось, что птица будет украшать вход во Дворец бракосочетаний на улице Карла Маркса

Сейчас скульптуру перенесли и она установлена в городском саду Котельнича. Двухтонную птицу перевезли из областного центра и установили в городском саду рядом с аркой, выполненной в форма сердца. Ходят поверья, что чтобы забеременеть новобрачные могут приехать к скульптуре «Аист с младенцем» и потереть пяточка младенца. Левую – родится девочка, правую – мальчик

2. К Святой блаженная Матроне Московской (г. Москва).

Будучи от рождения полностью слепой (у нее не было глаз) Матронушка с самого детства оказалась обособлена от обычной жизни. Общение со сверстниками порой приносило ей страдание. Над ее немощью потешались.

Вместе с тем духовное зрение, которым девочка была наделена от Бога, стало проявляться все более явно. По ее молитве люди стали получать исцеление и помощь в скорбях. К дому Никоновых, где жила Матронушка, стал стекаться народ не только из окрестных сел, но и из других губерний.

Поток паломников, чтобы приложиться к ее святых мощам, не иссякает и сегодня: с раннего утра до поздней ночи к Абельмановской заставе, где расположен Покровский ставропигиальный женский монастырь, идут люди с цветами. Чаще всего это белые розы и хризантемы – их Матрона любила более всех и не любила цветов искусственных. К Матронушке – так ласково называют ее люди – приходят семьями, идут женщины, мужчины. Рака с мощами Матроны Московской находится в Москве, в Покровском женском ставропигиальном монастыре, в левом приделе Покровской церкви.

Блаженная предсказывала: «После моей смерти на могилку мою мало будет ходить людей, только близкие, а когда и они умрут, запустеет моя могилка, разве изредка кто придет. Но через много лет люди узнают про меня и пойдут толпами за помощью в своих горестях и с просьбами помолиться за них ко Господу Богу, и я всем буду помогать и всех услышу». Еще перед смертью она сказала : «Все, все приходите ко мне и рассказывайте, как живой, о своих скорбях, я буду вас видеть, и слышать, и помогать вам».

Матронушка лечила молитвой. К ней приезжали женщины, которые хотели ребенка. И сегодня они могут пойти в церковь к иконе святой с букетом, который кладут к ее мощам. Число цветов – нечетное.

Существуют зафиксированные случаи исцеления от бесплодия. Женщины приезжают со словами молитвы о зачатии в Покровский монастырь. Также они приходят на Даниловское кладбище, где ранее была захоронена Матронушка.

Прямо на могиле они оставляют записки Матроне: «Матрена, Матрона, прости наши грехи и помилуй». Пишут о личном, просят ее, и желаемое сбывается. В монастыре покупают нательную иконку с изображением Матроны. Там же берут масло и святую воду.

3. К Святым Петру и Февронии (Владимирская обл., г. Муром).

Из века в век предания Муромской земли описывали историю жизни. В 1203 году князь Петр унаследовал Муромский престол. За несколько лет до этого он заболел проказой. Во время сна в видении муромскому правителю было открыто, что его может исцелить крестьянка Феврония. И в самом деле, девушка вылечила князя. Вскоре они поженились. Но местные бояре были не довольны этим неравным браком и выгнали супругов из города. Лишь когда в Муроме начались смута и борьба за власть, народ вернул добрых правителей. Святые Петр и Феврония стали для будущих поколений образцом верности и благочестия в супружеской жизни.

Погребены были св. супруги в соборной церкви города Мурома в честь Рождества Пресвятой Богородицы, возведённой над их мощами по обету Иоанном Грозным в 1553 году. После революции, в 1921 году, мощи были увезены в местный музей, где «с вульгарными комментариями выставлены для всеобщего обозрения». С 1992 года мощи открыто почивают в соборном храме Свято-Троицкого монастыря в Муроме. В XXI веке во многих российских городах появились памятники Петру и Февронии.

В Русской православной церкви установлен специальный день почитания святых — день Петра и Февронии - 8 июля.

Этот день также празднуется в России как День семьи, любви и верности.

Как правило, о помощи святых просят те, кто мечтает найти свою любовь, выйти замуж (жениться), родить ребенка. Однако, помогают они и тем, у кого уже есть семья, но по каким-то причинам возникли проблемы – непонимание, ревность, разлад в отношениях или отсутствие детей. Приезжают к мощам и люди, у которых сложности в общении с их детьми.

Считается, что наибольшей чудотворной силой мощи святых Петра и Февронии обладают 8 июля, поэтому приезжать в Муром лучше всего именно на праздник, в День семьи, любви и верности. Желательно прибыть сюда накануне, так как Божественная литургия начинается в 6.30 утра.

4. В Свято-Троицкий Серафимо-Дивеевский женский монастырь (Нижегородская обл., п. Дивеево)

Дивеевская земля славится святыми источниками: Матушки Александры, Иверской Божией Матери, Казанской Божией Матери и др. Среди многих святынь Дивеева особое место занимает Святая Канавка. Преподобный Серафим говорил, что Царица Небесная сама своим пояском измерила Канавку три аршина глубины и три аршина ширины и обходила свой удел, благословляя всех. В 1903 году, через семь десятилетий после кончины преподобного Серафима Саровского, состоялось его прославление. Многими подвигами прославился праведник. Тысячу дней и ночей он молился на камне, жил чрезвычайно скромно, не обижался на своих обидчиков, с радостью помогал мудрым советом. Уважаемый еще при жизни, преподобный Серафим Саровский стал одним из любимейших святых Русской Православной Церкви

Чтобы принять участие в торжествах, к месту событий приехал сам император Николай Второй и Александра Федоровна – к тому времени родители четырех девочек – молились о даровании сына.. В день рождения святого торжественно были открыты его мощи и помещены в подготовленную раку. Долгожданное событие сопровождалось многими чудесными исцелениями многочисленных больных, приехавших в Саров.

Царь лично участвовал в церемонии перенесения мощей святого в Успенский собор, а Александра Федоровна искупалась в целительном источнике. Через год после посещения Дивеева и девяти лет ожидания по молитвам преподобного Серафима Саровского у российского императора и его супруги родился сын, царевич Алексей. И сегодня в Дивеево едут, чтобы получить благословление на чадородие, вознести молитву преподобному Серафиму, приложиться к его мощам в надежде забеременеть.

5. К Синь камню. Плещеево озеро (Ярославская область, г. Переславль-Залесский).

Недалеко от Переславля-Залесского на берегу Плещеева озера высится легендарный «мигрирующий» валун весом 12 тонн. Этот огромный Синий камень, принесенный к озеру в доисторические времена ледником, похож на исполинский серебристо-синий броненосец.

История "Синего камня" уходит в далекое прошлое нашей страны. Ныне историки совместно с археологами с полной достоверностью установили, что самое первое поселение на берегу Плещеева озера появилось более двух тысяч лет назад. Первыми поселенцами были финны. Место поселения их привлекло тем, что здесь возвышалась гора высотой 30 метров над водой и отсюда хорошо просматриваемы отдаленные окружающие окрестности. Когда племя пришло на эту гору, "Синий камень" лежал на ее вершине. Финнов на берегу огромного водоема среди могучего леса сменили более многочисленные и сплоченные северные славяне, язычники, поклонявшиеся языческому богу Яриле, камень они не повредили, а сделали своей святыней и рядом с ним соорудили большой славянский населенный пункт под названием Клещи. Именно на этом месте вырос впоследствии город Переславль-Залесский.

Вера же в чудесные свойства "Синего камня" переходила из поколения в поколение и сохранилась до наших дней.

Даже тогда, когда на Руси прочно укрепилось православие, население прибрежных районов Плещеева озера (даже истинные христиане!) не переставало поклоняться чудодейственному валуну и тайно боготворило его. К нему шли, да и до сих пор идут, и стар, и млад, непременно оставляя возле него свои скромные подношения и нашептывая при этом свои сокровенные желания.

В начале XVIII века Русская православная церковь решила покончить с идолопоклонством. По приказу царя Василия Шуйского настоятель местного храма распорядился вырыть глубокую яму, столкнуть туда валун и засыпать его землей.

Но прошло немного лет. Пришедшие однажды на берег Плещеева озера рыбаки увидели, что "Синий камень" лежит на своем прежнем месте. Каким образом он, имея 12 тонн массы, выбрался из-под земли, да еще за сравнительно короткое время, никто не знал.

И вновь к валуну потянулись его поклонники со своими надеждами и чаяниями.

Даже зимой он заметен издалека – снежинки, оказавшиеся на «панцире», мгновенно тают. С каждым годом Синь-камень погружается в землю все глубже, попытки остановить этот процесс оказались напрасными: ни укрепление почвы, ни установка вокруг валуна ограды не помогли. По поверью, в Синь-камне сердце Ярилы, славянского бога Солнца заложена древняя языческая сила. Женщине, которая хочет ребенка, но не может зачать, нужно посидеть на валуне, и тогда ее мечта сбудется.

6. В Анно-Зачатьевскую церковь (Московская обл., г. Чехов).

Белоснежный храм под пятью куполами, будто рвущимися в небо, расположен в центре города – в бывшей княжеской усадьбе. Уже более 300 лет святое место дарит надежду бездетным женщинам. Церковь возвел по обету на месте деревянной в 1694 г. стольник С. Л. Васильчиков. Началась её история в XVII веке, когда супруга Саввы Васильчикова – Анна, долгие годы не беременевшая, истово молилась в Серпуховском Зачатьевском монастыре и слезно просила даровать ребенка. И молитвы были услышаны. Жене Васильчикова, представшей перед иконой Зачатия праведной Анны Пресвятой Богородицы, была обещана дочь, если Савва заложит церковь

И действительно, как только в 1689 году заложили первый камень, его супруга Анна зачала обещанное Богом во время молитвы чадо и через положенное время родила дочь, названную Марией. После у супругов были еще дети. В 1821 г. стараниями Н. И. Васильчикова к Зачатьевскому храму пристроили трапезную с приделами: во имя свт. Николая и в честь Зачатия Иоанна Предтечи. В 1828 г. к храму примкнула трехъярусная колокольня с изящной ротондой из двенадцати колонн с небольшим купольным завершением со шпилем и крестом.

Близ входа в храм, на склоне холма — святой источник, освященный в честь святых и праведных богоотец Иоакима и Анны с поклонным крестом. Сейчас святой ключ украшает резной крест из светлого гранита и мозаичная икона Матери Божией «Живоносный источник». К этому источнику приезжают паломники просить Бога о чадородии.

Также, в Анно-Зачатьевской церкви находится чудотворная Казанская икона Божией Матери, от которой были явлены знамения и чудеса во время войны. В 1997 г., в день празднования этой иконы, перед ней отслужили молебен, на котором присутствовали многие молодые люди перед отправкой на службу в Чечню. Они не только не погибли, но и не получили никаких ранений, хотя и находились на передовых позициях.

Святыней являются также чудотворная икона святителя Николая и почитаемый образ преподобного Серафима Саровского.

7. В Часовню Святой Блаженной Ксении Петербургской (г. Санкт-Петербург).

Блаженная Ксения родилась в первой половине XVIII в. в Санкт-Петербурге. Муж Ксении скончался, оставив ее вдовой в двадцать шесть лет. Раздав все свое имущество, святая надела костюм покойного мужа и отзывалась только на его имя. Ее считали сумасшедшей, но это был ее крест – добровольно взятый на себя подвиг юродства. Встретив Ксению, матери протягивали ей детей: считалось, что прикосновение угодницы Божией дарит малышу здоровье. Ксения лечила больных, молилась за бездетных женщин, мечтающих забеременеть, и никогда не просила милостыни. А то, что жертвовали сердобольные люди, раздавала нищим. Ночами Ксения редко спала - молилась. Работала она и на строительстве церкви на Смоленском кладбище. За подвиги и терпение Господь сподобил ее дара прозрения сердец и будущего. Скончалась блаженная на семьдесят первом году жизни и была похоронена на Смоленском кладбище.

Вначале XIX века на место захоронения усопшей был просто насыпан могильный холм, но люди, которые приходили к Блаженной Ксении, молились, просили её заступничества и помощи, часто брали с собой немного земли с её могилы и таким образом, холм постепенно исчезал. Вновь насыпаемый на могиле холм постигала та же участь. Затем на могилу была установлена каменная плита. Но и каменная плита постепенно была разобрана на частички и унесена верующими. После было принято решение возвести над могилой Ксении Блаженной часовни.

Часовня Ксении Петербуржской, сооруженная в 1902 году на Смоленском кладбище Васильевского острова у могилы Ксении Петербургской, – особое место: к святой идут в надежде обрести любовь и стать родителями. Чтобы обратиться к Ксении за помощью, нужно оставить у часовни записочку с просьбой, поставить свечку, затем три раза обойти часовню.

8. К горе Улутау или Мать-горе (Республика Кабардино-Балкария).

Самая высокая гора ущелья Адырсу (4277,3 метра), которое находится на территории национального заповедника «Приэльбрусье», имеет множество названий: Божественная гора, Улутау, Мать-гора. Гора Улутау поражает своим величием и первозданной красотой.

Легенда гласит, что святыня исполняет только желания женщин:.та, которая никак не могла выйти замуж, находит жениха, а у бесплодной, поднявшаяся на Мать-гору, беременность наступает в тот же год. Самые несчастливые и отчаявшиеся, возвращаясь домой, резко меняли судьбу. Их карьера шла в гору. Безработные в течение месяца-двух вдруг получали предложения, о которых и мечтать не смели. Одинокие быстро и удачно выходили замуж. Стремившиеся к разводу – мирились.

Это место пользуется популярностью в Нальчике для желающих совершить паломничество организуются специальные группы. Чтобы заветное желание сбылось, необходимо особое состояние тела и духа,Условия восхождения для всех одни – полный отказ от цивилизации и мясной пищи. В деревянном домике, где останавливаются гости Мать-горы, нет электричества. Для того чтобы согреть воду, разводят костер, но это не пугает женщин, готовых ради ребенка на все. Местные неслучайно называют ее  Божьей горой. " Здесь чувствуешь себя словно в храме.

На горе проводятся медитации и молитвы, после которых к дереву у подножия, привязывается клочок ткани с желанием. Дерево, растущее здесь, пестрит ленточками. На каждой старательно выведено одно слово: «сын» или «дочь».

9. В Коломенское, где лежат «Девичий камень» и «Гусь камень» (г. Москва).

Коломенское – один из красивейших парков Москвы. Раньше это было царская резиденция, сейчас – музей- заповедник. Здесь находится много исторических памятников: церковь Вознесения Господня, Домик Петра I, деревянная церковь Георгия Победоносца, водяная мельница, львиные ворота Московского Кремля и многое другое.

Но есть здесь мистические и таинственные места. В бывшей деревеньке Дьяково в Коломенском, на краю оврага, называемого Голосовым, стоит Церковь Усекновения главы Иоанна Предтечи. Это место давно слывет местом таинственным и аномальным. На дне Голосового оврага лежат два огромных камня: «Девичий» и « Гусь». Их вес около 5 тысяч тонн. Основная масса этих валунов находится в земле, а на поверхность выходят небольшие вершины. Эти глыбы кварцевого песчаника нижнемелового периода принесли в Москву из Скандинавии ледники в ледниковый период. Эти камни древние язычники использовали как алтари, на которых приносились жертву богам. Многие верят, что эти гигантские исполины до сих пор не утратили своих магических свойств. Они по-прежнему заряжают энергией и помогают исполнять желания.

Девичий камень напоминает форму черепахи. Считается, что каждая часть его при правильном взаимодействии, лечит тот или иной орган, а особенно эффективен он при женском бесплодии. По некоторым данным, этот камень называется Перунов, его возраст 4-5 тысяч лет. А если на "Гусь камне" посидит мужчина, его “мужская” сила удвоится. Считается, что их возраст составляет 4-5 тыс. лет.

Легенды объясняют появление этих чудесных камней следующим образом. Святой Георгий сражался со Змием. Георгий победил, но потерял коня. Его остатки превратились в «Девичий» и «Мужской» камень, который больше известен как «Гусь». Где ступали копыта коня, там образовались родники.

Вот ритуал, который нужно проделать от бесплодия в святом месте чтобы забеременеть. Женщинам необходимо принести ленточки.

1. Зачерпните немного воды из родника (лучше взять небольшую кружку с собой).

2. Присядьте на «Девичей» камень и молча, загадайте желание.

3. Выпейте воды

4. Ленточку завяжите у ближайшего дерева.

Муж может проделать этот ритуал с мужским «Гусь-камнем»

10. Икона Божией Матери именуемая "В родах Помощница" (Нижегородская обл., г.Арзамас).

Образ Пресвятой Богородицы с написанием "Како помогает женам раждати чада". Икона эта весьма популярна среди будущих мам. Имеются свидетельства о даровании чада супругам, много лет не имевшим детей, после молитвы перед эти образом. Эта икона находится в Воскресенском Соборе г. Арзамаса Нижегородской области. В советские времена этот Собор сделали Антирелигиозным музеем и свезли туда все святыни с ближайших храмов и монастырей. Также здесь находится Нерукотворное Распятие Иисуса Христа в рост человека и еще около 10 древних чудотворных икон, некоторые из которых периодически мироточат.

Подписаться